А то, что ты большой путанник … ну вот тебе ещё одно твоё высказывание: наш с тобой танец.
Это прямь как запрячь в одну арбу вола и трепетную лань. Твой танец с его обязательными недельными тренировками перед различного рода конкурсами для публики с судьями и мой – танец-общение с совершенно конкретной женщиной и только для нас двоих. Нет у нас с тобой общего танца.
Не веришь, что ты всё путаешь, и имя и названье…?
Ну вот ещё из меня и тебя:
Да, тогда мне было лень объяснять про пиво и я, и не думал, что совершенно попал в точку, говоря про инакомыслие, но об этом (о национализме) – чуть позже. Пока выяснили только про пиво – читайте чуть более внимательнее литературу. Ведь для себя же, а не для преподавателя философии.
Ну, это как бы философия и способ мышления твой, а вот почему я считаю, что ты танцуешь спортивный Хастл – так – на всякий случай, если ты будешь это отрицать. Фразы, которые косвенно подтверждают моё мнение.
А что ты там писал про свои пояса разного цвета – значит в мордобойном виде спорта достиг немалых успехов, а следовательно – тебе нравиться быть первым и лучшим – чисто спортивный характер.
Да и само твоё участие в чемпионате, твоя длительная и тщательная подготовка к нему? Это уж совершенно неоспоримый факт, что ты танцуешь даже не клубный, а конкретно спортивный танец.
И после этого ты будешь утверждать, что твой танец выполняет социальные функции? Вот попробуй доказать обратное, только не эмоциями, а фактами.
А вот если бы ты танцевал не спортивный танец, то ты не сказал бы следующей фразы:
Но ты с этим не согласишься, потому, что мыслить не как спортсмен уже вероятно не можешь. И вот это ты говоришь как спортсмен профессионал:
Естественно у них ничего и не получалось, но танцующие рядом старшие товарищи (пенсионеры – как ты говоришь) подходили и показывали именно этой паре, что именно у них не получается и как это надо делать. И так постепенно, знакомясь и с танцем и с друг другом они учились танцевать и узнавать друг друга. Потом, возможно, они разбегались как пара и уже учились понимать других мужчин и других женщин. И без никаких годовых занятий и тренировок. И можно было в любом баре или дискотеки Москвы подойти к почти любой девушке, пригласить её танцевать и за один вечер научить её танцевать.
Конечно с твоей профессиональноспортивной точки зрения – это не правильно, но только юноши и девушки не хотели участвовать в спартакиадах, олимпиадах и чемпионатах. Они хотели общаться и знакомиться. И Хастл был социальным танцем.
И на занятия я не ходил, подобно тебе. Не было тогда занятий, кроме как у Спиридонова, а были просто танцульки и дискотеки. И всё.
А ты пишешь, летописец ты наш молодой, что:
Буде ты хоть немножко знаком с реальным положением дел, с реальной историей ты бы понял, что дело опять таки не в том, какие и чьи элементы используются в танце. Ведь был акробатический Хастл, или акробатические элементы танца – все такие же, как и в R’n’R да хоть на голове стой, хоть хип-хоп танцуй – но не занимайся спортом, а занимайся своею партнёршей и танец автоматически становиться социальным.
[Форум Хастл-Клуба] [Начало] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]