> Ну это на коммерческих танцах- в клубешниках, например- плати деньги и поставят, что захочешь...
> Не думаю, что в хастловской тусовке то же самое (хотя точно не заню), а вот в ЭСТе (бальный клуб)- никто никого не покупает- просто все хорошошие знакомые- и диджей в том числе...
Ну бальные это такие особые люди, почти девятикантропы, что мне даже как то неловко обсуждать чего и как у них там, у небожителей. Но ... глядя на известных лично мне великих преподавателей хастла, что пришли преподавать хастл, уйдя (по каким либо причинам) из бальной среды, хочу заметить, что они просто не умеют чувствовать качество музыки и звука. Да и к музыке они относяться как к партнёрше, они им позволяют выразить себя в танце. А надо бы любить не себя в танце, а человека с которым танцуешь и музыку, что ставишь для людей. И поэтому всё достаточно просто профессионал крутильщик легко поставит что угодно ведь у него нет чувства к этой музыке, нет концепции что и когда необходимо поставить. Он готов поставить что угодно, если это нравиться публике, хоть 3-15 или Гопак, хоть всю семью Пугачёвых.
> В том- то и прелесть танцевальных тусовок- люди не только танцуют, но и общаюся по жизни- встречают вместе Новый год, например- не будешь ведь такой классный праздник встречать с непрятными тебе людьми или в неподходящей тебе компании ...