> Я имел в виду, что с моего диска можно будет ставить не 5 и 8ю вещи, а любые.
>
А я имею в виду то, что на той площадке, где тебе удастся провести твой эксперимент, я найду как минимум двух-трех человек, которым не понравятся вещи с твоего компакта. И что они то же побегут к диДжею?
> Я, кажется, начинаю понимать о чем ты. Есть такой подход к деланию дискотеки, когда считается, что только DJ знает, что надо ставить, а несогласных с тем, что его музыка это самая лучшая на свете музыка, убеждает канделябром. Такое обычно бывает на всяких некоммерческих типа дискотеках-сборищах, которые сам DJ и организует (организаторам хастловых дискотек просьба не обижаться, я не хочу сказать, что вы делаете так).
Я не знаю как это принято последние года два-три на хастловских танцульках, но как правило раньше именно так и было. Именно так они и делали. И пусть тут рассудит хотя бы Айрат, как бы он отнесся к предложению от мало знакомого человека поставить его компакт?
> Чем-то он прав, считая, что, не беря денег, он может делать что угодно. С другой стороны, он может и дома в одиночку поставить себе любимому свои любимые песни. По этому поводу уже было достаточно обильное обсуждение на конферении DanceCollege около года назад.
А с другой стороны это именно он потратил своё время и (как правило) деньги на организацию этих танцулек, а не ты. И именно ты пришёл к нему в гости, а не он к тебе. И не тебе в этом случае объяснять ему чего и как, и когда мне так кажеться. Сотвори своё мероприятие и все будут тебя уважать (может при этом ещё и не любить).
>
> В обычных же клубах, DJ это такой же работник клуба, как и официант, разве что зарплата у него побольше, и основной задачей его является ставить музыку, что понравилась бы большинству посетителей. Прием заказов публики это как администрация решит, где-то этого нет, где-то в меню обозначено «заказ песни 100р», где-то DJ сам говорит «если вы хотите услышать какую-то песню подходите ко мне»,
> а потом по ходу дискотеки объявляет «песня такая-то для такого-то». Порадовала заметка в журнале «DJ-культура», где рассказывалось про DJ, что начал свой сет со свежепривезенных из Англии пластинок с house, но что-то не вызывало отклика в зале, народ не веселился, а минут через 15 подошел «брателла» и попросил поставить «что-нибудь попроще». Оставшаяся часть дискотеки проходила под музыку типа «он уехал прочь на ночной электричке», народ колбасился на полную, водка лилась рекой, дым коромыслом.
Ну так какие проблемы? Берёшь свой компакт и прямиком в тот клуб.
Или там твой компакт точно не прохиляет? Можешь даже пригласить с собой всю хастловскую тусовку на прослушивания твоего компакта думаешь пойдут?
> А что тут неэтичного, если ты подходишь к DJ и спрашиваешь «можно ли заказать песню ?»
А ты когда-нибудь сам проводил целый вечер за микшерским пультом на танцульках? Чувствовал ли ты, что та вещь, что ты хотел поставить сейчас десять минут назад уже точно не пройдёт и начинал судорожно рыться по своим кассетам (компактам что много проще) в поисках той единственной вещи, что именно сейчас сыграет так как это надо залу?
Чувствовал ли ты, как волна ответной энергии от зала начинает убывать, если ты начинаешь фальшивить с музыкой? Если да то чего я тебе объясняю, если нет то тем более ты всё равно уже ничего не понял.
>
>> И почему собственно говоря CD-RW, уж CD-R точно должен читать.
>
> А они как кассеты, стереть можно и нового записать, когда надоест.
Так тебе еще просто жалко потратить своих 8 (восемь) рублей для того, что бы доставить удовольствие твоим же друзьям на танцульках?
Так тогда зачем я тебе пытаюсь рассказать про магию искусства доставлять музыкой удовольствие танцующим и слушающим, про энергитические связи, что возникают между ведущим танцульки и теми, кто танцует под его музыку? Искусство как это звучит не громко и не избито всё же требует хоть каких-то жертв, хотя бы стоимости CD-R болванки.
И тем более ты не понимаешь чувства ведущего-коллекционера музыки. Как это стереть? Новое надо писать на новые болванки.