> Высшая мудрость была в том, что в роли жюри выступил наш народ. И легитимность гарантирована была такому судье, и стало ясно примерно, что предпочитает он видеть в танце.
Хочется сказать высшая глупость, но не хочу никого обижать. Вообщем то и так было ясно, что можно было даже не танцевать. Естественно, что народ давал карточки парам своим знакомым (и от этого никуда не уйти). То есть фактически при таком раскладе мы наблюдали рейтинги популярности пар (отдельных танцоров). То что победит Миша при таком раскладе я лично нисколько не сомневался его изображение в паре с Ксюшей фактически стало визитной карточкой грязных танцев. Система с карточками могла бы работать, только в условиях неизвестности всех пар и при том, что зрителям давалось бы минимум три карточки, которые они должны были бы дать трем лучшим на их взгляд парам. (Это кстати нормальная практика, например, на балах в Кросне).
В паре с Ольгой Барановой танцевал очень не плохой танцор (похоже, что сальса), совершенно не уступающий Кочерову в классе он получил всего несколько голосов (его просто никто не знал), хотя он однозначно по своему уровню должен был танцевать в финале.
Хорошо, что организаторы пошли на компромис сделали 7 пар в финале (изначально планировалось 3), так как в противном случае несправедливость была бы просто вопиющей.
Как я писал Олегу перед конкурсом, голосование одной карточкой заведомо несправедливо, так как у неизвестной пары абсолютно нет никаких шансов. А если исходить из идеального зрителя (абсолютно объективного), то и в этом случае получается бред все карточки должны достаться только одной паре в итоге будет известен только победитель, а второе, третье и прочие места неизвестны.