Здорово, Кострома!

Причем начали делать это (я имею ввиду веселиться, развлекаться, общаться, рассказывать анекдоты, употреблять спиртные напитки различной дозировки, ходить друг к другу в гости в соседние вагоны, распевать песни под гитару, а позже и без нее) еще в поезде. Не повезло только нескольким случайным пассажирам нашего 12-го вагона, которые так и не сумели, вероятно, заснуть в ту ночь. На утро после столь желанного, но крайне непродолжительного отдыха в гостиницах, разбуженные кто кем, а мы, например, строителями, которые начали стучать за нашей дверью с 8 часов, позавтракав, все мы начали знакомиться с Костромой. Причем по жизни активные и действительно “Влюбленные в Хастл” не могли дождаться начала вечерней дискотеки и с восторгом поддержали идею потанцевать на главной площади города (а в Москве мы думали, что это шутка) вокруг памятника Ивану Сусанину. Кстати, именно там снежным артобстрелом встретили нас костромичи. Наши танцы изрядно удивили прохожих, которых собралось уже немало. “Ну, дают эти американцы!” - сказал один из наблюдающих другому.

А потом была экскурсия по городу и в Ипатьевский монастырь, где экскурсовод, наверное, потомок того самого Сусанина, завел нас не далеко, но надолго. Правда, было интересно, и время пролетело незаметно. Наши ребята, переодевшись в исторические костюмы, даже сыграли “сцену ревности”!

После экскурсии голодные, но довольные, мы поехали на мастер-класс (кто учиться, а кто обучать). Дальше все шло по программе: обед, посещение Костромского Драматического театра (правда дошли туда не все “Влюбленные…”: бессонная ночь дала о себе знать). И все же те, кто дошел, получили массу удовольствия. В театре, куда ни глянь, были знакомые сонные лица. Спектакль был немного необычным, но веселым, поэтому спали только в антракте, да и то не все.

Ну, а дальше (тут-то мы и доказали свою истинную любовь к Хастлу) мы поехали не спать, как того настойчиво требовал организм, а на Фестиваль Хастла в ДК “Патриот”. Тут, никто и не сомневался, все было отлично: хорошая музыка, свет и замечательные выступления создавали неповторимую атмосферу праздника. А, кроме того, столько хороших партнеров и партнерш в одном зале!!! Жаль, что нельзя танцевать и смотреть на других одновременно!

И вот, запланированные мероприятия на этот день подошли к концу, и все мы (более 70 человек), выбрав своего “Сусанина” отправились в гостиницы пешком, попутно уточняя дорогу у мирно гуляющих перед сном прохожих, которые опять, почему-то, удивлялись.

А на следующий день, уплотнившись в автобусах, слушая музыку, мы ехали в Дом отдыха “Волжский прибой”. За окном мелькали заснеженные поля и деревья, покрытые “точно серебром”, сверкающие на солнце.

После завтрака почти все пошли гулять на горку. Тут в нас и проснулись дети: мы катались на санках с горы, прыгали в снег через голову, кидали друг друга в сугробы. Некоторые предпочли более взрослые развлечения: ушли на лыжах, играли на снегу в волейбол. Потом были организованы спортивные соревнования между двумя командами по бегу в мешках, перебежками с мячом, перетягиванием каната и другие. В общем, не помню, когда я последний раз так веселилась. А в это время остальной народ уже начинал печь блины на огромном костре в сковородках с длинными ручками. Ведро теста ушло за полчаса, но хватило всем желающим.

После обеда все выбрали занятие по вкусу: можно было сходить на мастер-класс, поиграть в теннис, в волейбол в зале или просто немного поспать в гостинице. А после ужина началось продолжение Фестиваля, танцевали до отъезда. Первая половина “Влюбленных” уехала на вокзал около 21.00, а остальные, погрузившись через час в другой автобус, ждали. Надо было срочно заменить спущенное колесо, а для этого пришлось водителю откапывать стоявший в снегу другой автобус и снимать колесо с него, потом переставлять на наш. В процессе возникли некоторые сложности, и мы начали опаздывать на поезд. Выехали мы за 15 минут до отправления, дорога обычно занимает 30 минут. Водитель сделал все возможное, по-моему, невозможное тоже, потому что мы летели (не ехали, а летели, мне казалось, автобус временами отрывался от земли) по заледеневшей неосвещенной загородной дороге. В автобусе уже обсуждались варианты “самомосквизации” из Костромы. В это же время шли телефонные переговоры с милицией г. Костромы, которая все же согласилась задержать отправление поезда на необходимые нам несколько минут. И вот, мы запыхавшиеся вскочили в поезд, где с таким же волнением нас ждали приехавшие в первом автобусе. Ночь прошла довольно тихо, те, у кого еще были силы и желание веселиться, ушли в тамбур, но многие уже просто спали. А утром мы услышали заключительные слова: “Всем спасибо, все свободны!”

Но впечатления об этой поездке останутся надолго.

Поэтому мне хочется (думаю, ко мне многие присоединяться) выразить