|
[Форум Хастл-Клуба] [Ответы и комментарии]
Отправлено Anton, 18:10:49 25/06/2001:
Странные дела происходят в нашем лесу, федерации, понимаешь, организуют. Зачем вот только непонятно. Такие интересные красивые слова говорят в официальных заявлениях, такие высокие цели, сразу начинают что-то делить, пока только голоса, дальше, наверное, будет любопытственней. Теплей ли от этого, холодней ли простому танцующему люду тоже неясно, скорее всего ни то, ни другое. Позволю себе напомнить почтеннейшей публике, что не столь давно в форуме клуба «Экспромт» было забавнейшее обсуждение на тему «Хастл и хип-хоп» (для любопытствующих приведу ссылку http://disc.server.com/discussion.cgi?id=108399&article=672 ). Много чего поломали, пришли к тому, что нужны деловые предложения. Тогда не стал публиковать свое предложение, но сейчас, думаю, стоит это сделать, может что-то от этого и будет. ........................................................................................................................ Вот, собственно, и предложение. Насколько оно реально, суди сам, так как не знаю вашего клуба изнутри, в Москве сходные мысли уже высказывал в различных видах, но заниматься этим как-то оказалось некому, да и не сильно это нужно московской хастловой тусовке. Чего нехватает хастлу писал в мессаге, с которой и пошло обсуждение. Теперь как добавить недостающее. Нужен мастер-класс, назвать его можно по разному, но по сути это должна быть группа танцующего на голову выше остальных народа, который видит для себя какой-то смысл в этих занятиях. Смысл этот обычно бывает денежный за выступления, за преподавание, либо сознание какой-то кастовой избранности, что опять же таки создается выступлениями. Основная цель существования мастер-класса выступления и PR, создание имиджа клуба, «лицо» клуба. Как попадают в мастер-класс: путем отбора, обычно единицы из старших групп, зависит от уровня группы. Преподавание в мастер-классе должно вестись теми людьми, которые это могут и умеют, то есть профессиональными хореографами и постановщиками. Возможен и такой вариант есть художественный руководитель, который продумывает и ставит номера, но некоторые номера и занятия ведутся приглашаемыми со стороны хореографами. Откуда взять художественного руководителя и хореографов надо долго искать, т.к. от них зависит очень многое, учат таких людей тоже долго, а профессионального танцора хастлу научить дело недель, потом еще пару месяцев в тусовке покрутиться чтобы разобраться, что к чему. Основная мысль преподаватели должны иметь очень высокий уровень, быть профессиональными танцорами, не в хастловом смысле, где, бывает, преподают люди по жизни танцующие всего года 3 и, как ни странно, считающиеся профессионалами. Как их держать деньгами, совладением в проектах, процентом сборов, но не энтузиазмом (конечно и он нужен, но только в комплекте с остальным), но стоят эти люди дорого. В дальнейшем мастер-класс можно разбивать по составам, 1-ый состав выступления высшего уровня сложности и преподавание в группах, 2-ой состав выступления с трубой пониже, молодежь мастер-класса. Преподаватели групп обязательно должны выступать и непрерывно заниматься сами, этим будет подниматься уровень преподавания и их авторитет. С того, что есть, начать проблема, сначала нужен художественный руководитель, потом, как эксперимент, поставить несколько выступлений, пригласив для них самых толковых ребят из старших групп, т.е. поначалу должно получиться что-то вроде ансамбля Порешина. Затем, если пойдет на лад, начать более серьезный отбор, более серьезные и денежные выступления. Мысли эти не новые, просто попытка перенести опыт с других клубов, где они работают. ........................................................................................................................
Ответы и комментарии:
|