в ответ на: ответ, отправлено Ajrat, 13:24:14 05/02/2002
> удержать цену можно за счет количества,
Думаешь, там можно 200 человек собрать ?
> рекомендация знакомых лучшая рекомендация
Тусовка то не столь большая, всего-то 200 человек будет, все те же, все там же в одном соку варятся. А вот в местах хастловой учебы афишки бы не помешали, хотя тут возможны чисто организационные трудности.
> это всё деньги, и ориентация на совсем «проходящий мимо» народ
Дык, мне казалось все просто вкладываешь деньги в рекламу, потом получаешь их обратно с прибылью от пришедших посетителей. Тут вроде модель не та, но, если на хорошие помещения переходить, никуда не денешься. По поводу проходяшего мимо если бы ты прикинул, сколько народу проходит мимо в плане учебы, т.е. соотношения количества обученных и оставшихся на дискотеках.