[Форум Хастл-Клуба] [Ответы и комментарии]
Отправлено
Шут,
01:55:44 01/02/2002
в ответ на:
Re (6): Что делать...?!, отправлено
Yashma,
10:26:18 31/01/2002
> Вот эта Ваша «несколько иная форма» обьяснения мне очень по-душе :) > И все понятно, и читать приятно :) И я с Вами здесь согласна. По мне, так главное содержание, а не форма. И даже, если форма шокирующая или вызывающая (но эта форма может помочь усилить какие-то грани темы), то я всё равно вижу идею, скрытую за этой формой. А вот прекрасная форма без содержания меня раздражает. > Единственное, хочу добавить: бывает, встречаются люди совсем неконтактные. Бывае, но я не профессионал в психологии общения, а только так любитель. > От таких действительно холодом веет. А холодом иногда веет и от общительных людей. Тут не надо путать внешне может быть и похожие явления. Неумение общаться (которому я и призывал учить, вместо учёбы правильности шага) и нежелание Вами общаться с неприятным Вам человеком (или, скажем плохим и холодным). Внешне оба явления проявляются в трудности общения, но явления разные. > Но иногда хорошие, душевные люди по каким-то причинам > не могут или просто не умеют свободно общаться. Ну вот это самое я и сказал чуть выше. > Прячутся, как улитка в раковину. Вот тут-самое замечательное-человека из этой раковины вытащить! > Увидеть, как оживают глаза, появляется искренняя улыбка. > Удивительно и очень здорово! :))) Вот вот, ты (я) стараешься итак, и этак а в ответ ничего. Помниться, как-то повёз барышню походить под парусами на катамаране. Едем ни улыбки, ничего. Хотя приключение и отдых уже начались вроде. Приехали на берег собрали катамаран, поставили паруса вид изюмительный: солнце, зеленый лес, песчанный берег, несильный ветерок, вода теплая, паруса алые. И опять никаких эмоций. Ходим под парусами вид изюмительный. Вокруг яхты, катамараны, солнышко, тучки ну просто прелесть. И опять никаких эмоций. Привёз её домой, попили чаю у неё с тех пор я её больше и увидеть не старался. А барышня была пр