Re (7): Что делать...?!


[Форум Хастл-Клуба] [Ответы и комментарии]


Отправлено Шут, 01:55:44 01/02/2002
в ответ на: Re (6): Что делать...?!, отправлено Yashma, 10:26:18 31/01/2002
 
 
 
> Вот эта Ваша «несколько иная форма» обьяснения мне очень по-душе :)
 
> И все понятно, и читать приятно :) И я с Вами здесь согласна.
 
 
  По мне, так главное — содержание, а не форма. И даже, если форма шокирующая или вызывающая (но эта форма может помочь усилить какие-то грани темы), то я всё равно вижу идею, скрытую за этой формой. А вот прекрасная форма без содержания меня раздражает.
 
 
> Единственное, хочу добавить: бывает, встречаются люди совсем неконтактные.
 
   Бывае, но я не профессионал в психологии общения, а только так — любитель.
 
 
> От таких действительно холодом веет.
 
  А холодом иногда веет и от общительных людей. Тут не надо путать внешне может быть и похожие явления. Неумение общаться (которому я и призывал учить, вместо учёбы правильности шага) и нежелание Вами общаться с неприятным Вам человеком (или, скажем — плохим и холодным). Внешне оба явления проявляются в трудности общения, но явления разные.
 
 
> Но иногда хорошие, душевные люди по каким-то причинам
 
> не могут или просто не умеют свободно общаться.
 
  
 
      Ну вот это самое я и сказал чуть выше.
 
 
> Прячутся, как улитка в раковину. Вот тут-самое замечательное-человека из этой раковины вытащить!
 
> Увидеть, как оживают глаза, появляется искренняя улыбка.
 
> Удивительно и очень здорово! :)))
 
   Вот — вот, ты (я) стараешься итак, и этак — а в ответ — ничего.
 
Помниться, как-то повёз барышню походить под парусами на катамаране. Едем — ни улыбки, ничего. Хотя приключение и отдых уже начались вроде.
 
   Приехали на берег — собрали катамаран, поставили паруса — вид — изюмительный: солнце, зеленый лес, песчанный берег, несильный ветерок, вода теплая, паруса — алые. И опять — никаких эмоций.