> Для справки, танцую почти каждый день, привёл/отправил на хастл людей много, последний раз преподавал хастл туркам в Дидиме экспресс-курс на две недели.
>
> Я знаю одного человека, он вполне сносно изъясняется по латыне, да и сам люблю ввернуть что-нибудь этакое, тем не менее это давно уже мёртвый язык. Было много хороших социальных танцев: вальс, фокстрот, шимми, ча-ча-ча и даже кадриль где они сегодня? Это мёртвые танцы. Добро пожаловать в танцевальную кунсткамеру! И место для нового экспоната уже готовится, и готовят его Слава и Ян.
Стоп, стоп! По пунктам: Ча-ча-ча, вальс, фокстрот за границей приобретают всё большее распространение, у нас же не так давно бальные были под запретом, а сейчас распространяются всё больше. Хороший тон станцевать на свадьбе венский вальс.
По поводу жив-не жив. Эволюция жестокая штука. Какие-то виды животных исчезают, какие-то появляются в результате отбора или гибридизации это естественный процесс.
А хастл сейчас вступает в свой бум, с колоссальной скоростью распространяясь по дискотекам и вечеринкам в разных городах России.
Конкурсы по хастлу позволяет популяризовать хастл за счёт громких акций. Вновь прибывшие на хастл люди, уверяю тебя, Тимофей, не пройдут мимо импровизационного момента в хастле, и он останется танцем живым, а не загнанным в рамки заученных схем!
Меня другое интересует. ПОЧЕМУ, много делая для жизни танца, Тимофей так упорно кричит, что танец мёртв? Или ЗАЧЕМ он это делает?
Да, в хастл придут профессионалы из бальных, рок-н-ролла, джаз-модерна, шоу-балета и т. д. Они уже приходят, и танцевать с такими партнёршами мне не в пример интереснее, чем с теми, которые танцевали только хастл. Другие направления в хастле обогащают танец. Поэтому надо просто танцевать, делать это от души и стараться делать это хорошо. А плакать по поводу эволюции танца... Тим, ну в конце концов тебе же хуже, настроение портится и всё такое... Побольше конструктива, и с твоим слогом любой мёртвый танец оживить можно!