>Ребят. Сегодня мы с Петром Деменюком, рекламируя хастл у рок-н-рольщиков, поспорили (скорее не
Это как ? А им то оно зачем ? Или переманивать неудачников из других танцев это такой теперь путь у хастла ?
>сошлись во мнении) — каким должен быть ПРОФЕССИОНАЛ хастла. И поскольку я принимаю непосредственное
О сейчас флейм то пойдет. Для начала нужно понятие что такое «профессионал». Без него все споры бесполезны. Есть один вариант тот кто зарабатывает деньги на выступлениях, но тогда все последующие рассуждения теряют смысл. Вот интересно, а у бальников ведь есть «чемпионат среди профессионалов», как они своих профессионалов выделяют ?
>И не важно, считаете ли вы Денегина лучшим, или еще кого-то из нашей хастловской тусовки, важно то,
>что у нас сейчас нет УНИВЕРСАЛОВ, а следовательно и профессионалов хастла, которые привносили бы в
>хастл что-то новое (иначе какая от них польза :о)).
Вот теперь почти понятно, по твоему «профессионалы» это те кто поднимают уровень танцевания тусовки. В общем-то правильно, что они должны быть универсалами, но не обязательно, ведь не одними же заимствованиями поднимать, нужно еще что-то свое придумывать.
>прибамбасы и т.п. Или в качестве примера можно привести Сергея Спиридонова, человека который много
>что знает и умеет, и очень много привнес в хастл. Ведь он танцуя хастл под рэп, добавляет в танец
>элементы рэпа — и все равно это получается хастл. Живой и не однообразный. Хотя, что-то в его хастле
>не то. Не знаю что именно, но что-то не то.
Вообще-то рэп это манера пения, а не танцевания. Танцуют под рэп много чего, знаком с этим не понаслышке, но что-то не припомню, чтобы Спиридонов танцевал что-то из того, хотя, надо посмотреть, может что знакомое и увижу.
>Поэтому вот вам мой вывод:
>Хастл как «УниСтиТ» — в массы
Это правильно.
> профессионалам — «СтУниТ».
А это отчасти. Скажем так, что возможен и такой вариант, но не только он.