>Фраза, что хастл умер, принадлежит мне, но не из-за федерации. Созданиие федерации не причина, а следствие его смерти — надгробный камень.
Копирайты на фразу ставить... Да, в московских форумах ты ее первым употребил, а в зеленоградском ее употребляли независимо от этого, и немного по другому поводу там они обсуждали различия московского и зеленоградского хастла не в пользу последнего.
А что проку от этой федерации, с другой-то стороны ? Ведь культура хастла не федерацией определяется, а дискотеками, точнее, местами притяжения типа МГУ. Хотя, стоит разделить понятия: хастл как танцевальное направление, и хастл как тусовка, людская общность. Как тусовка, он почти не меняется, проходят годы, а все те же люди танцуют примерно то же. А как танцевальное направление а было ли оно ? Может он не умер, а только рождается ?
А с другой стороны, если большая часть преподавателей резко изменит свои принципы, танцевальное направление последует за этим. Не знаю, как обстоят дела там, где учат хастлу, чтобы осмысленно рассуждать по этому поводу. C другой стороны, странно раньше учили, на дискотеках от этого мало что менялось, т.к. все обученные уходили непонятно куда.
>Если хастл запретить, то это искусственно продлит его жизнь. «Запретный плод сладок».
Мало что изменится, я думаю. А если изменится, то не в лучшую сторону, т.к. нужен он будет не тем, кто любит танцевать, а тем, кому сладко запретное, не факт, что это будут те же люди.
>Ты говоришь «хастл дискотекИ», их что много? А эти самые толпы — их сколько? Ничтожно мало! Страшно узок их круг!
Смотря с чем сравнивать. Брейкеров, например, по крайней мере на порядок больше, чем хастлеров, а аргентинское танго и ирландские народные даже вместе взятые несильно приблизятся к числу хастловой тусовки.
>Слава активно развивает преподавание хастла среди детей. Но хастл позиционировался как «грязные танцы», танцы для взрослых, а что теперь? К тому же дети не способны к импровизации, а значит исчезает и этот последний фетиш хастла.
Каких детей ? Если старшеклассников и первокуров, то самое оно. А младше сомнительно, что это им надо. Вот хип-хоповая культура им бы больше подошла.
А вот насчет «дети не способны к импровизации» не согласен. Способность к импровизации, на мой взгляд, врожденная или что-то вроде того. Научить ей невозможно, а разучиться вполне. Мне кажется, что дети способнее взрослых к импровизации.
>Изюминкой хастла была импровизация, его сиюминутность, но теперь это уже никому не нужно и это не ценится. Сегодня в честИ костюм и профессионально поставленная схема.
Дело-то все в цели. Танцу-общению не нужны костюмы (хотя кому как), а уж профессионально поставленные схемы вообще ни к селу ни к городу. А вот эстрадному танцу, коммерческому танцу они очень сильно нужны. Хотя есть и импровизационные эстрадные танцы танцевальная поддержка в некоторых клубах, что называется go-go.