> Естественно, от привычки танцевать где яблоку упасть негде, отделаться тяжело, зато танцевать на столе от этого проще.
Мне идея, где еще можно потанцевать, понравилась ;)
> Возможно не совсем понял твою формулировку «самоуглубленность друг на друга».
Когда писал текст, подыскивал некоторое время формулировку впечатления от пар: бальники вполне могли не смотреть друг на друга, (если они синхронно танцевали схему, то танец получался вполне смотрибельным (примите это слово как есть, пожалуйста :)), у хастловцев почти всегда был контакт глазами и взаимное внимание к движениям партнера потом устал придумывть и написал, как получилось...
> т.к. тело само по себе может только повторить запомненное.
Здесь я с тобой поспорю: в теле всегда есть достаточно случайные и неуправляемые сознанием микро-движения, используя их как источник и развивая их тему, логику, ритм, можно придумывать новые движения.
> Возможно развитие актерского мастерства и артистичности поможет импровизации.
Мне нравится.
> А откуда появляется новое в музыке ? Ведь нот-то всего семь.
Нот семь, но тонический лад (по-моему так называется) это лишь дискретная мысленная конструкция, построенная на непрерывном спектре звуковых колебаний. Из этого спектра можно получить гораздо большее число музыкальных систем
(я знаю, что здесь можно мне сказать что-нибудь умное, честно признаюсь, что я не специалист в нотных системах),
как и из непрерывного спектра возможных движений человеческого тела можно выбрать существенно больше, чем обычно себе позволяют танцоры (здесь я уверен).
> Как-то слышал забавную мысль, что хастл это тусовка отдыхающих бальников. Доля правды в этом есть.
Когда-то это было совсем не так. Массовый приход бальников в хастл (когда их стало заметно на площадке) начался, как мне кажется, уже в «В-12», году 94-95.