> хастл компактен и самоограничивается по пространству, даже есть возможность полетать по залу
Не факт, это, скорее, особенности тех пар, что ты видел. При желании можно и много места занять, танец от этого, может быть, станет более «открытым». Естественно, от привычки танцевать где яблоку упасть негде, отделаться тяжело,зато танцевать на столе от этого проще.
> и самоуглубленность партнеров в хастле друг на друга, большинству зритель не нужен (особенно на медленных)
Тоже индивидуальные особенности, хотя и весьма распространенные. Возможно не совсем понял твою формулировку «самоуглубленность друг на друга». Наверное, имеется в виду замкнутость пары ? Тогда ты прав.
> На обычном уровне хастла декларируемая (и мной лелеемая) импровизация сводилась к ПЕРЕБОРУ (иногда даже последовательному) нескольких схем-шаблонов движения.
Придумывать новое очень тяжело, поэтому, стремясь к минимуму расхода, народ как по рельсам ездит годами. Как-то после долгого перерыва (около года) заглянул на дискотеку и увидел что те же пары танцуют то же. Слышал мысль, что оригинальный танец получается маскимально полным и случайным перебором известных движений, но это просто вода в течении получается, постоянная в своей изменчивости. Жалко, что так никого из преподавателей и не пробило на достаточно полный и осмысленный список движений, такой, что глядя на название и его описание, может пару картинок еще, можно было вспомнить это движение (не зная все равно не поймешь). В книжках по борьбе такие описания приемов есть, и не факт, что они проще танцевальных движений.
Отчасти это можно объяснить стремлением отдыхать, в том числе и головой, т.к. тело само по себе может только повторить запомненное.
>мне кажется, можно добавить импровизацию на уровне использования пространства, типов движения, ситуационную, совместную партнерши и партнера, встраивающего ее танцевальное творчество в общий танец, наверняка еще что-то можно найти
Скорее вопрос философии танца, отношения к нему. В восточных боевых искусствах большое внимание уделяется смыслу движения и внутреннему миру человека. Возможно развитие актерского мастерства и артистичности поможет импровизации.
> откуда появляется новое в танце, только ли заимствованием откуда-то или можно (войдя в нужное состояние) самому придумать рэповые движения, схему джайва, передвижения ?электрик буги?? Наверное, можно придумать/скопировать характерные движения, далее специализация и ограничение в рамках выбранного.
А откуда появляется новое в музыке ? Ведь нот-то всего семь.
Заимствованием и мутацией, как и все живое. Понадергать из нескольких стилей, перемешать, добавить немного случайных движений и отфильтровать получившееся.
Добавлю, что дергать из нескольких стилей успешно можно лишь при условии, что оба в паре знают эти стили, иначе белиберда получается, проверено.
>Мне показался интересным, что несколько наших пар красиво кружились в бальных танцах, интересно было бы узнать их мнение, как у них внутри уживается хастл с бальными.
Как-то слышал забавную мысль, что хастл это тусовка отдыхающих бальников. Доля правды в этом есть.