Re: Микс хастла и бальных танцев на одной площадке


[Форум Хастл-Клуба] [Ответы и комментарии]


Отправлено Anton, 17:54:17 04/01/2002
в ответ на: Микс хастла и бальных танцев на одной площадке, отправлено Ajrat, 08:31:28 02/01/2002:

 
> — хастл компактен и самоограничивается по пространству, даже есть возможность полетать по залу
 
 
Не факт, это, скорее, особенности тех пар, что ты видел. При желании можно и много места занять, танец от этого, может быть, станет более «открытым». Естественно, от привычки танцевать где яблоку упасть негде, отделаться тяжело,зато танцевать на столе от этого проще.
 
 
> и самоуглубленность партнеров в хастле друг на друга, большинству зритель не нужен (особенно на медленных)
 
 
Тоже индивидуальные особенности, хотя и весьма распространенные. Возможно не совсем понял твою формулировку «самоуглубленность друг на друга». Наверное, имеется в виду замкнутость пары ? Тогда ты прав.
 
 
> На обычном уровне хастла декларируемая (и мной лелеемая) импровизация сводилась к ПЕРЕБОРУ (иногда даже последовательному) нескольких схем-шаблонов движения.
 
 
Придумывать новое очень тяжело, поэтому, стремясь к минимуму расхода, народ как по рельсам ездит годами. Как-то после долгого перерыва (около года) заглянул на дискотеку и увидел что те же пары танцуют то же. Слышал мысль, что оригинальный танец получается маскимально полным и случайным перебором известных движений, но это просто вода в течении получается, постоянная в своей изменчивости. Жалко, что так никого из преподавателей и не пробило на достаточно полный и осмысленный список движений, такой, что глядя на название и его описание, может пару картинок еще, можно было вспомнить это движение (не зная все равно не поймешь). В книжках по борьбе такие описания приемов есть, и не факт, что они проще танцевальных движений.
 
 
Отчасти это можно объяснить стремлением отдыхать, в том числе и головой, т.к. тело само по себе может только повторить запомненное.
 
 
>мне кажется, можно добавить импровизацию на уровне использования пространства, типов движения, ситуационную, совместную — партнерши и партнера, встраивающего ее танцевальное творчество в общий танец, наверняка еще что-то можно найти
 
 
Скорее вопрос философии танца, отношения к нему. В восточных боевых искусствах большое внимание уделяется смыслу движения и внутреннему миру человека. Возможно развитие актерского мастерства и артистичности поможет импровизации.
 
 
> — откуда появляется новое в танце, только ли заимствованием откуда-то или можно (войдя в нужное состояние) самому придумать рэповые движения, схему джайва, передвижения ?электрик буги?? Наверное, можно придумать/скопировать характерные движения, далее — специализация и ограничение в рамках выбранного.
 
 
А откуда появляется новое в музыке ? Ведь нот-то всего семь.
 
Заимствованием и мутацией, как и все живое. Понадергать из нескольких стилей, перемешать, добавить немного случайных движений и отфильтровать получившееся.
 
Добавлю, что дергать из нескольких стилей успешно можно лишь при условии, что оба в паре знают эти стили, иначе белиберда получается, проверено.
 
 
>Мне показался интересным, что несколько наших пар красиво кружились в бальных танцах, интересно было бы узнать их мнение, как у них внутри уживается хастл с бальными.
 
 
Как-то слышал забавную мысль, что хастл — это тусовка отдыхающих бальников. Доля правды в этом есть.
 
 


Ответы и комментарии:


[Форум Хастл-Клуба] [Начало] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]