А не замахнуться ли нам на Вильяма на машего, на Шейкспира??
(саундтрек из к/ф «Берегитесь автомовиля») J
Кстати, об Айрате.. и вообще о модераторстве-мордераторстве..
Хотя сам я очень люблю культуру московского мордобоя и другие тонкости контактного и бесконтактного боя, включая излюбленную технику японских ГАЙПЕНШИ «удар из пустоты, перемещенный во времени и в пространстве» уважаю также и остролингвистические баталии..
Ну и, разумеется, танцы-танцы-танцы, как грится.. танцы all through the night.. Особенно со ЗНАТОКАМИ-МОРДЕРАТОРАМИ J
Однако встречаются и трудные случаи. Так, мнения ведущих специалистов относительно нормативности-ненормативности словоформы «х*рня» в общелитературной лексике русского языка разделились (в современном словоупотреблении, конечно). Большинство приверженцев Московской лингвистической школы уже относят ее к так называемому подвижному пограничному пласту на стыке табуированной и нетабуированной лексики. Возникает так называемая ненормированность как с предлогом «как» (в пунктуации, конечно).
Впрочем, консервативный Питер (если угодно Санкт-Петербургская лингвистическая школа) считает, что с ней (с хе*ней, конечно) нужно быть жестче. J Одним словом туды ее в качель.. в нецензуру..
изымать ее атовсуду, даже из моложежного стеба.. J
Относительно КАК>а) обе школы пока просто бессильны нормы до сих пор нет; б) в некоторых случаях можно писать и так, и сяк, и вообще.. бог знает как..; в) ЭТОГО_ НИКТО НИКОГДА НЕУЗНАЕТ
На всякий случай могу порекомендовать Бесплатную справочную службу Института русского языка им. В.В. Виноградова: тел. 202-6543. Специалисты там ПОКА есть.
Главное, необходимо уяснить, что язык это не догма, а постоянно изменяющееся руководство к действию, если угодно Боевой УСТ>ав. J