ВСЕМ СПАСИБО  !!!


[Форум Хастл-Клуба] [Ответы и комментарии]


Отправлено Тульский пряник, 15:56:49 20/11/2001
в ответ на: Проба пера (правда еще прошлогодняя), отправлено Надёныш, 12:38:59 19/11/2001:

 
Большое спасибо всем хастлянам от всех туляков!
 
 
Во-первых, большое спасибо за комментарии и ценные советы всем завсегдатаем клуба от начинающего танцора, ревностного ценителя
 
патриархально-религиозной лирики и любителя гортанного пения.
 
 
Во-вторых, прошу прощения за группу моих товарищей-собутырников, которые будучи заядлыми поклонниками моего скромного творчества,
 
постоянно встревают между мной и моей любимой и-нет-перепиской.
 
 
Извините, но в нашей маленькой, но дружной тульской команде неоаванандерграундистов у меня сложилась прочная, но довольно скользящая репутация, притягивающая навязчивых поклонников.
 
 
К сожалению, некоторые туляки не отличаются хорошим воспитанием и модными манерами, которые все мы так любим в московских штучках.
 
Надеюсь на ваше снисходительное понимание и великодушное прощение.
 
 
Особо меня достает мой двойник «тульский пряник» (с маленькой «т»).
 
 
Это самозванец, который просто запарил меня своей слюнявой лирикой, потому что он всегда обламывает мне всю мазу с мыслящими современно
 
и независимо московскими девушками, танцующими хастл и не только.
 
 
Я ЖИВУ РЕАЛЬНО: дер. Лепяги, Ефремовский р-н, Тульской обл.,
 
мой псевдоним «Тульский пряник», e-mail: diehard.@mail.ru,
 
но также люблю бывать в Москве.  И вообщее люблю этот Город.
 
 
Так что буду благодарен всем, кто захочет лично поделиться со мной
 
своим танцевальным опытом. NB Не забудте про точку в слове diehard.
 
 
Особо благодарен тебе, Найденыш.
 
 
Суперклассно вот это: > паркет > становится скользким, как лед
 
 
J ЭТО ЖЕ ЧИСТОЙ ВОДЫ МЕТАЯЗЫК ПО ВИТГЕНШТЕЙНУ!
 
 
Это он заметил, что говорить на идеальном языке —
 
все равно, что ходить по идеально гладкому льду.
 
 
Еще раз всем спасибо-спасибо и до встречи в Москве.
 
Разумеется, если пригласите на танцы — провинциалы народ скромный.
 
 
Искренне ваш,
 
ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК
 
 
 
P.S.
 
 
немного «ботаники» про МЕТАЯЗЫК (если кто интересуется)
 
 
В принципе, на протяжении ХХ в. наблюдалась динамика
 
понятия М. от жесткости к мягкости — не прямолинейно,
 
конечно, но общая тенденция была именно такая. Логические
 
позитивисты провозгласили поиск идеального М. самой главной
 
задачей философии. ИМЕННО после этого Витгенштейн заметил, что говорить на идеальном языке — это все равно, что ходить по идеально гладкому льду.
 
 
Однако после второй мировой войны в связи с идеями
 
формализации знания на основе электронных систем,
 
теории информации и кибернетики начался новый взлет
 
жестких М. — появилась математическая лингвистика,
 
семантика возможных миров, употреблявшие сложные системы
 
М. Потом эти М. отошли в чисто технические разработки и вновь
 
пошла мода на мягкие расплывчатые М. Венцом этой тенденции стал, конечно, постмодернизм.
 
 
 
 
 
> Я тут почитала, что народ пишет о своем танцевальном опыте, и даже некоторые в стихах. И подумала, а может и свое творение поместить. Написано оно было, правда, давненько, еще о прошлом годе, когда впечатления были посвежее. Некоторые, возможно, и  читали — оно на экспромтовском сайте выложено. Однако ж...
 
>
 
>
 
> Bailamos
 
>
 
>
 
> Раз в неделю светомузыка разрисовывает наши лица и
 
> тела разноцветными мазками своих огней, а паркет
 
> становится скользким, как лед. Раз в неделю я вхожу в
 
> этот зал, поеживаясь то ли от холода, то ли от
 
> странного нетерпения, какой-то скрытой энергии,
 
> которая копилась все эти шесть дней, и теперь тугими
 
> комочками дрожит на кончиках каблуков моих туфель.
 
>
 
>
 
> Я сажусь на стул, холодный и белый, как в больнице;
 
> мои колени сжаты плотно, почти до боли. Я знаю эту
 
> музыку наизусть, каждую мелодию, и мне по-детски
 
> хочется заплакать оттого, что я еще не танцую.
 
>
 
>
 
> Все когда-нибудь происходит. Несколько мгновений
 
> перед началом новой песни, несколько секунд хаоса,
 
> беспорядочного движения, ищущих и находящих друг
 
> друга взглядов — и снова воцаряется эта своеобразная,
 
> капризная и своевольная упорядоченность танца. И
 
> теперь я — ее часть.
 
>
 
>
 
> Твои руки, горячие и влажные, ведут меня сквозь
 
> мелодию, притягивают и отталкивают мягко и упруго,
 
> заставляют кружиться или замирать на месте. Они лепят
 
> из меня нечто необыкновенное, такое, чем я ни разу
 
> не была и не буду никогда. Ведь каждый раз
 
> создается что-то новое, как ты ни старайся
 
> повториться.
 
>
 
>
 
> Я не вижу твоего лица — мне вообще не нужно ничего
 
> видеть. Я могу закрыть глаза и довериться своим
 
> пальцам, которые словно маленькие компьютеры
 
> считывают информацию, посылаемую тобой. Иногда мне
 
> становится страшно, что я потеряю ритм — какой-то
 
> детский, непонятный страх — но я чувствую, что ты
 
> поможешь, обязательно поможешь.
 
>
 
>
 
> Реальность растворяется в этом пестром полумраке,
 
> теряется среди мелькающих лиц, накрепко сплетается с
 
> музыкой, закручиваясь в тугую спираль. И мне легче
 
> представить тебя, тонкого и гибкого, каким-нибудь
 
> эльфом или участником Дионисиев в длинном легком
 
> хитоне и с маленькой кифарой в руках.
 
>
 
>
 
> Какие глупости и нелепые фантазии… А ведь мы всего
 
> лишь танцуем, и это просто, как просто то, что через
 
> несколько минут мы разойдемся, сказав друг другу
 
> «спасибо» и забудем обо всем. Или нет?..
 
>
 
> ___________
 
>
 
> Ох, прям даже ностальгия взяла...
 
>


Ответы и комментарии:


[Форум Хастл-Клуба] [Начало] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]