Re (2): Противопоставление


[Форум Хастл-Клуба] [Ответы и комментарии]


Отправлено Олег, 18:26:47 31/08/2002
в ответ на: Re: Противопоставление, отправлено Santana, 22:59:29 30/08/2002
 
> ... для меня просто ну очень необычно, до того, что режет глаза, видеть как под РАЗНУЮ музыку танцуют одинаково. И готов спорить до потери пульса, что это неправильно.
 
 
С этим я с тобой согласен.
 
 
> В понятие «латины», например, входят бальные стили танца типа мамбо, чачача, медленная румба и.т.д (с оригинальныи танцами они, кстати, имеют мало общего) и, так скажем, народные стили, такие как сальса, меренге, болЕро, воената, кумбия и.т.п  И каждому из стилей танца соответствует музыкальный стиль, появившийся, как правило, раньше танца. И танцевать на дискотеке сальсу под кумбию считантся некорректно, хотя ритм полностью совпадает и движения очень похожи. Более того, в сальсе есть разные подвиды что ли, типа сарьса романтика, сальса сосиаль, просто быстрая колбаса, и каждый хорошо бы танцевать по-своему.
 
 
Насколько я знаю и манера ведения у вас разная — можно по-кубински (когда партнер — «пуп вселенной»), а можно по-пуэрторикански (когда партнерша — бриллиант, а партнер вокруг нее оправа — кстати я видел его только один раз, в Питере, мне это импонирует).
 
 
> Вот и представь мои ощущения, когда я увидел, как люди танцуют под «глупые люди, груди на блюде» и «freestyler» одинаково. У нас бы такую пару наи руках качать стали, если бы от смеха все до этого не померли. Но твои объяснения по поводу того, что в России хастл только формируется, и где-то его танцуют всё-таки нормально, снимает с него все подозрения и обвинения. Будем ждать.. А нельза с них срисовать что ли? Поучиться у них, музыку взять. Мы же танцуем не под собственные группы, а под кубинскую музыку.
 
 
В том то и дело что нельзя. Постараюсь объяснить, но для это сделаю краткий экскурс в историю развития хастла у нас.
 
 
За рубежом хастл (он же диско-фокс, он же диско-свинг) стал популярен после выхода в свет двух фильмов с Траволтой. Кстати в одном из них (Saterday Night Fever) там показано «противопостовление» диско-стиля Траволты и сальсы (на мой взгляд не в пользу первого). С тех пор и появился парный ДИСКО-стиль. Так он у них и развивается — как парные танцы под ДИСКО-музыку. А на чемпионатах танцуют схемы под одну и ту же мелодию. Представляешь какая скукотища.
 
 
А знаешь как было у нас? Представь себе 80-е года, приехали в МГУ иностранцы, ошарашили всех тем что и под дискомузыку (популярную тогда) можно танцевать в паре, дали пару уроков и уехали. А поскольку у нас Кулибиных много, так и сочиняли новый хастл (кстати в В-12 это все и начиналось — так что это место больше традиционное). И каждый вносил что-то свое. Кто от рок-н-ролла, кто от бальных и т.п. И в итоге и появился РУССКИЙ хастл, который по системе напоминает борьбу САМБО — из разных стилей выбраны самые оптимальные приемы.
 
Вот и получается
 
демократичность — танцуй в любом стиле, широко или компактно в зависимости от мелодии;
 
универсальность — с любым партнером по ЛЮБУЮ музыку;
 
популярность (не знаю как правильно выразиться) — я хочу сказать, что если стили музыки со временем меняются, то хастл может под это подстроиться. Повторю — в нем, как в самбо, нет четких правил, есть только общие принципы.
 
 
Потому и нельзя с них все срисовать. Как говорится — у нас свой путь :о)).
 
А насчет того что все танцуют одинаково, я называю это топотушки, могу только сказать что со временем (с опытом) это проходит. Посмотри на опытные пары (например на Арбате). Человек справившись со своими (и чужими :о)) руками и ногами, начинает привносить в танец свою индивидуальность. Но по моему это происходит во всех танцах.
 
 
P.S. О вреде привычки. У нас есть людям, а таких достаточно, которые ГОДАМИ танцуют одни и те же элементы и даже не пытаются придумать что-то свое. И ааполовину в этом виновато обучение и методика преподавания. Но это отдельная тема для беседы.


Ответы и комментарии:


[Форум Хастл-Клуба] [Начало] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]