Re: партнер и партнерша держатся на весьма малом расстоянии друг от друга и приводят свои тела в волнообразное движение, следуя ритму музыки.


[Форум Хастл-Клуба] [Ответы и комментарии]


Отправлено Toni, 20:51:46 13/07/2002
в ответ на: партнер и партнерша держатся на весьма малом расстоянии друг от друга и приводят свои тела в волнообразное движение, следуя ритму музыки. , отправлено Ajrat, 01:51:37 08/07/2002:

 
> Спасибо за рассказик..
 
А Плющиха-то, оживет?!
 
можно ли чем помочь? (очень уж мило, у вас было)
 
 
—————
 
> Борис Виан — ПЕНА ДНЕЙ
 
> Роман, перевод В. Лапицкого
 
> http://akm.rema.ru:8101/txt/vian/pena_dney-1.html
 
> —————
 
>
 
> — И, пока я здесь, не умеете ли вы танцевать косячок?
 
> — В нем я остановился на разболтанном стиле а ля казачок и на загорской манере, укоренившейся в последнем семестре в Нейи, — сказал Николас, — так что я не обладаю в косячке глубокими познаниями, а освоил лишь его начатки.
 
> — Как вам кажется, — спросил Колен, — можно овладеть необходимой техникой за один сеанс?
 
> — Полагаю, что да, — сказал Николас. — В сущности, это вовсе не сложно. Надо только избегать грубых ошибок и погрешностей вкуса. В частности, не нужно танцевать косячок в ритме буги-вуги.
 
> — Это будет ошибкой?
 
> — Нет, погрешностью вкуса.
 
> Николас положил на стол грейпфрут, который он ощипывал во время этого разговора, и вымыл руки холодной водой.
 
> — Вы очень заняты? — спросил Колен.
 
> — Нет, Месье, — сказал Николас, — моя кухня на ходу.
 
> — В таком случае, вы меня обяжете, обучив началам косячка, — сказал Колен. — Пойдемте в гостиную, я поставлю пластинку.
 
> — Рекомендую Месье оранжево-блюзовую аранжировку в стиле "Хлои" в обработке Дюка Эллингтона или же "Концерт для Джонни Ходжеса", — подсказал Николас. — То, что за океаном называют moody или sultry tune.
 

VII

 
> — Основой косячка, — сказал Николас, — как, без сомнения, известно Месье, является произведение интерференции двумя одушевленными строго синхронными источниками колебательного движения.
 
> — Я и не подозревал, — сказал Колен, — что здесь потребуются элементы столь неэлементарной физики.
 
> — В данном случае, — сказал Николас, — партнер и партнерша держатся на весьма малом расстоянии друг от друга и приводят свои тела в волнообразное движение, следуя ритму музыки.
 
> — Да? — забеспокоился Колен.
 
> — Таким образом возникает, — сказал Николас, — система стоячих волн, представляющая, так же как в акустике, узлы и пучности, это немало способствует созданию особой атмосферы в танцевальном зале.
 
> — Несомненно... — пробормотал Колен.
 
> — Профессионалам косячка, — продолжал Николас, — иногда удается получить фокусы паразитных волн, приводя в синхронное колебание по отдельности разные части своего тела. Я не буду разглагольствовать, а просто постараюсь показать Месье, как это делается.
 
> Колен выбрал "Хлою", как ему и рекомендовал Николас, и установил ее на плате проигрывателя. Он аккуратно опустил кончик иглы на дно первой бороздки и уставился на входящего в вибрацию Николаса.
 

VIII

 
> — У Месье вот-вот получится! — сказал Николас. — Еще одно усилие.
 
> — Но почему, — спросил, весь в поту, Колен, — берется медленный мотив? Так намного труднее.
 
>  — К этому есть основания, — сказал Николас. — В принципе партнер и партнерша держатся на среднем расстоянии друг от друга. При медленном мотиве можно так отрегулировать колебания, чтобы неподвижный фокус находился на уровне центра тяжести партнеров; голова и ноги тогда подвижны. Это результат теоретических построений. Случается, и это прискорбно, что не очень аккуратные люди танцуют косячок на негритянский манер, в быстром темпе.
 
> — Что это означает? — спросил Колен.
 
> — Это означает, что у них имеется подвижный фокус в ногах, другой — в районе головы и, к сожалению, подвижный промежуток на высоте бедер; неподвижными точками, или как бы шарнирами, являются при этом грудная клетка и колени.
 
> Колен покраснел.
 
> — Я понял, — сказал он.
 
> — В буги, — заключил Николас, — результат оказывается, скажем прямо, тем более непристойным, что мотив неотвязен.
 
> Колен пребывал в задумчивости.
 
> — Где вы изучали косячок? — спросил он у Николаса.
 
> — Меня ему обучила племянница... — сказал Николас. — Ну а общую теорию косячка я усвоил в процессе бесед с моим зятем. Он — член Академии, как Месье, без сомнения, знает, и ему было не очень трудно ухватить метод. Он мне даже признался, что сделал это девятнадцать лет тому назад...
 
> — Вашей племяннице восемнадцать? — спросил Колен.
 
> — И три месяца... — подправил Николас. — Если у Месье нет более во мне необходимости, я вернусь на кухню.
 
> — Идите, Николас, и спасибо, — сказал Колен, снимая кончившуюся пластинку.


Ответы и комментарии:


[Форум Хастл-Клуба] [Начало] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]