графоманство, однако


[Форум Хастл-Клуба] [Ответы и комментарии]


Отправлено Anton, 20:33:09 05/03/2002
в ответ на: О графоманстве, отправлено Lumik, 18:04:09 04/03/2002
 
> И танцами, вообще-то, занимаюсь без году неделя. Поэтому, кстати, считаю себя достаточно «невинным» в этом вопросе.-))
 
 
Думал король голый ? Понятие «невинности» не совсем подходит, не малое уж дитя, я бы назвал это другими словами, но боюсь, они покажутся обидными.
 
 
> По-моему, люди, спорящие о том, где больше творчества — в хастле, румбе или аргентинском танго, — похожи на тех, кто не желает знать никакого языка, кроме родного.
 
 
Что-то не припомню, чтобы кто-то здесь спорил, «где больше творчества — в хастле, румбе или аргентинском танго», тут больше сравнивали всякую импровизационную любительщину, и постановочные спортивные танцы. Если ты сравниваешь с языками танцевальные направления, то людей, знающих только одно направление (язык по твоему), здесь не так уж и много, сказал бы наоборот, большую часть народу где только не носило, в основном (по количеству) между хастлом и бальными.
 
 
> Когда человек учит иняз, он сначала запоминает слова и разбирает грамматику (фигуры и правила), потом начинает читать и говорить (то есть общаться) и только затем творить — писать стихи, например. Никто не начинает творить сразу.
 
 
Наверное, это хорошо, что ты говоришь такие слова. Только смысл этой игры слов (да вы, батенька, сам графоман)? Вот объясни мне, что такое творчество? Ведь в такие дебри залезешь, что не выберешься. А чем творчество отличается от общения ?
 
А на каком языке (грамматике, правилах) квадрат Малевича намалеван, и творчество ли он ?


Ответы и комментарии:


[Форум Хастл-Клуба] [Начало] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]